Почему духи в интернете стоят так дешево? Пора развинчивать мифы!

В Интернете тысячи сайтов, которые предлагают легендарные ароматы по сенсационно низким ценам. Соблазнительно для кошелька, когда желанные духи продают по цене в три, а то и в четыре раза дешевле,...

В Интернете тысячи сайтов, которые предлагают легендарные ароматы по сенсационно низким ценам. Соблазнительно для кошелька, когда желанные духи продают по цене в три, а то и в четыре раза дешевле, чем в магазине.

Мы расскажем, стоит ли поддаваться искушению и покупать такой парфюм, а еще детально поведаем о секретах, которые скрывают от вас продавцы дешевых ароматов.

Где делают поддельные духи

ОАЭ, Китай, Польша и Турция — страны-лидеры по подделкам. В Арабских Эмиратах делают сравнительно хорошие коробочки и бутылочки для духов, но качество самого аромата очень отличается от оригинала.

Китайские рукодельники совсем не заморачиваются даже над флаконами. Обычно их изготавливают из самых дешевых материалов и без точного копирования оригинальной упаковки. Китайский товар распознает даже новичок парфюмерного дела.

Самые популярные парфюмы среди фальсификаторов

Это одновременно и самые коммерчески успешные ароматы. Одними из первых появились подделки Chanel № 5, Dior Poison, Anaïs Anaïs by Cacharel, Opium by Yves Saint Laurent, Fidji by Guy Laroche, Climat Lancôme и Magie Noire Lancôme.

Сегодня продают фальшивые L’Eau par Kenzo, Green Tea Elizabeth Arden, Light Blue D&G, J’adore Dior. № 1 среди подделок — 3 L’Imperatrice D&G.

4 мифа от продавцов

Чтобы сбыть товар, продавцы придумали много мифов для доверчивых девушек. Пора их развенчать!

Миф № 1: духи не брендовые, но изготовлены по лицензии, подписаной авторитетными лицами.

Миф № 2: посвящение в великую тайну, продажи «по секрету», срочное закрытие несуществующего магазина.

Миф № 3: продукция от бренда, но поцарапан флакончик; произошла ошибка на таможне, из-за которой груз не пропустили на полки магазина; сосед где-то достает дешевле и просто так делится. А еще продавцы представляются хитроумными работниками дьюти-фри.

Миф № 4: замыливание глаз покупателей словами «аналог», «версия», «лицензия», «реплика», «имитация».

Типы подделок

Имитация имеет похожий дизайн упаковки, но есть различие в названии на одну-две буквы.

Версию разливают в неоригинальные флакончики.

Копия в точности повторяет оригинал. По Закону запрещено выдавать копии за настоящие ароматы.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы читать далее
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями:
Загрузка...
Загрузка...