Как строят дороги в Германии и почему так никогда не будет в России?

Типичный автобан в Германии можно представить в виде “бутерброда”, который состоит из морозостойкого слоя основания, щебеночно-песчаного основания 25 см, укреплённого цементом, покрытия из цементобетона толщиной 27 см. Сверху...

Типичный автобан в Германии можно представить в виде “бутерброда”, который состоит из морозостойкого слоя основания, щебеночно-песчаного основания 25 см, укреплённого цементом, покрытия из цементобетона толщиной 27 см. Сверху “соус” по вкусу заказчика — финишная обработка, например, слой бетона с обнажённым заполнителем (по-немецки waschbeton) или алмазная фрезеровка поверхности.

 
 

Как этот сэндвич готовят? На подготовленном и укатанном основании расстилают текстильную подложку, слой геотекстиля. Она служит для разделения слоёв дорожной одежды и выполняет также дренирующую функцию, и по такому “ковру” спокойно ездят самосвалы с бетонной смесью.

 

На следующей фотографии — дюбеля, которые будут использоваться в качестве штыревой арматуры для соединения соседних плит.

Самосвалы привозят материалы, цементобетонную смесь двух сортов (для верхнего и нижнего слоя покрытия) с расположенного поблизости мобильного завода.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы читать далее
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями:
Загрузка...