Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили?
Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.
Мы расскажем о так называемых «кладбищах новых автомобилей» — стоянках, где хранятся непроданные машины.
Вот, например, стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!
Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.
Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.
Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.
Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.
Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.
57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.
А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.