11 всемирно известных брендов, которые из-за досадной ошибки провалили свои рекламные компании…

Поразительно, но даже самые крупные международные бренды порой могут допустить нелепейшие ошибки в своих рекламных кампаниях. Сегодня мы готовы поделиться с вами самыми странными решениями производителей, которые нашли...

Поразительно, но даже самые крупные международные бренды порой могут допустить нелепейшие ошибки в своих рекламных кампаниях. Сегодня мы готовы поделиться с вами самыми странными решениями производителей, которые нашли в книге Мэта Хейга «Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок»!

Hey what’s up, Nigaz?

В 2009 году корпорация «Газпром», сотрудничая с нигерийской государственной нефтяной компанией (Nigerian National Petroleum Corporation), приняла участие в основании их совместного предприятия под названием Nigaz (сокращения от Nigeria и Gazprom). Название это очень напомнило всем строчку из многих песен Snoop Dogg… Общественность недоумевала )))!

Chevrolet Nova хорош, правда, не едет ;D

Chevrolet Nova — неудачное название. Почему? Еще не поняли? Тогда объясним! Автомобиль не был востребован ни в одной испаноязычной стране, а это по меньшей мере 23 не самых маленьких государства. И все оттого, что «no va» переводится с испанского как «не едет». Ну как, въехали?

Африканский шок с Gerber

Тут речь уже об упаковке: производители детского питания Gerber начали поставлять продукцию в Центральную Африку со своей стандартной этикеткой, на которой изображен улыбающийся младенец. Но, судя по всему, они забыли изучить особенности локального рынка: прикол в том, что большинство местных жителей не умеют читать. Из-за этого местные компании договорились помещать на этикетку изображение того, что находится внутри упаковки))).

Ayds уж точно поможет похудеть

Если вам кажется, что в последнее время в жизни какая-то непруха и сплошное невезение, тогда просто вспомните производителей диетических конфет Ayds. Конфеты выпустили в 1980 году, а в 1981-м впервые описали СПИД (AIDS), который по-английски произносится точно так же.

Шалуны Braniff Airlines

Американские авиалинии Braniff Airlines, заменив в салонах своих самолетов обычные кресла на кожаные, провели тем самым не очень-то успешную рекламную кампанию в Мексике, дословно переведя свой слоган «Летай в коже!» (Fly in Leather) на испанский: «Vuela en Cuero!». А это звучало в переводе не иначе как «Летай голым!»

Chevrolet Aveo vs. Daewoo Kalos

Chevrolet Aveo продается под таким названием только в русскоговорящих странах. В других странах он носит название Daewoo Kalos. Ну тут и так все ясно), без комментариев.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы читать далее
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями:
Загрузка...
Загрузка...