Ожидание и реальность. Как популярные фаст-фуды обманывают своих покупателей…

Брошюры сетевых ресторанов быстрого питания славятся очень аппетитными брошюрами и рекламными роликами. В реальности же мы получаем и на половину не похожие на них блюда. Хорошо, если вам...

Брошюры сетевых ресторанов быстрого питания славятся очень аппетитными брошюрами и рекламными роликами. В реальности же мы получаем и на половину не похожие на них блюда. Хорошо, если вам достанется бургер со свежей булочкой и хорошо прожаренной котлетой. Вкус, к слову, тоже порой оставляет желать лучшего. Парень, который снял это видео, решил развеять миф касательно внешнего вида столь популярного фаст-фуд продукта.

На рекламных роликах перед нами разворачивается настоящая «слюновыделительная» история. Кадры пестрят сочными мясными котлетами, которые готовятся на прямо на огне. На них сверху кладут свежие яркие овощи. В итоге перед нами появляется идеально сложенный бургер, запах которого будто проникает через экран телевизора и манит тебя в ближайшее кафе. Ну, просто пальчики оближешь!

Burger King, первая попытка

Burger King, вторая попытка

Однако с того момента, как в сети появилось расследование «Команды Вальрафа», многие люди знают о том, насколько реклама приукрашивает реальность. В репортаже этой телепередачи было показано, как долго мясо перед приготовлением может находиться в собственном соку, как из него потом делают котлеты, который укладывают на неровные булочки. McDonald’s и вовсе показал публике процесс преображения бургеров, чтобы они аппетитнее смотрелись в рекламе.

Популярный на YouTube канал MediocreFilms провели собственный эксперимент. Их представитель Грег отправился на трапезу в самые популярные фаст-фуд места: McDonalds, Burger King и Wendy’s. В каждом ресторане он сфотографировал принесенные ему бургеры, а затем провел аналогию с видом этих же блюд в рекламных брошюрах. Как и ожидалось, заявленные вкусовые и эстетические свойства они не оправдали.

И все же Грег решил не сдаваться. Он дал популярным сетям еще один шанс: просто попросил работников принести ему бургер, который будет выглядеть так же, как на картинке. Конечно, в ответ послышался смех, ведь раньше они такого не слышали. В Burger King и вовсе сказали, что следуют исключительно инструкциям, и с фото можно даже не сравнивать предлагаемую продукцию.
От последней просьбы отказались, к счастью, не все. И вот, что из этого вышло:

McDonald’s, первая попытка

McDonald’s, вторая попытка

Нажмите на ссылку ниже, чтобы читать далее
Понравилось? Поделись с друзьями: